Перельман в помощь Ангху
Шестнадцатая беседа Ангха и Лакшми от 21 августа 2023 года
Лакшми: Добрый вечер, о великий Ангх. Это Лакшми. Сегодня, великий, удивительно фантастический день, поскольку пришло вам озарение, каким образом связана Теория суперструн с Табличками Судьбы у Шумеров и с открытием известного советского и российского математика Григория Яковлевича Перельмана в отношении его гипотезы Пуанкаре с помощью потока Риччи. Расскажите, пожалуйста.
Калки: Привет, добрый вечер. Ну да, интересно так сложилось, что мы с вами эту тему, вместе с тобой уже обсуждали, и посты на эту тему были. Вот… само доказательство теоремы Пуанкаре приводить не будем, но тут есть одна особенность, которая привела к мысли, как объяснить так называемую теорию общего поля, теорию суперструн, или другими словами — как Творец управляет этим миром, с помощью чего это происходит. И тогда, может быть, станет понятно, что мы, собственно говоря, живем по некому сценарию, и никуда нам от него не отойти.
Но давайте начнем с малого, с того, что вот шумеры еще 3 тысячи лет назад пытались объяснить и использовать это в так называемых Табличках Судеб, где они очень искусно, применяя знания древних, ее более древних, которые в общем-то описаны в книге Covenant, решали свои проблемы. И эти таблички судьбы с современной точки зрения — не глиняные таблички, которые дошли до нас, а именно некий такой универсальный аппарат, который дополнил Перельман своим доказательством теоремы. Это не только видеть судьбы людей с их помощью, но и вообще дать некое достаточно логическое объяснение тому, еще раз говорю, как Творец этим всем управляет.
Ну давай какие-то, наверное, наводящие вопросы ты меня спрашивай, чтобы не я только говорил.
— Ну в частности… вот разберем такие, ну достаточно запутанные термины, но они, тем не менее, здесь будут часто встречаться. Это вот сингулярность и гомеоморфность. Вот, в частности, в той связи со Вселенной, с творением всего, что у нас вокруг есть, Творца — вот как это связано?
— Ну, тут еще третий термин, это «топология». Это такая наука очень интересная, которая с помощью геометрии приводит к однородности разные, вроде бы, на первый взгляд, неоднородные вещи. Ну, например, водопроводный кран закрытый и водопроводная труба. Вроде бы, какая между ними связь даже внешне, а на самом деле топологически они взаимосвязаны, так как представляют собой некую дырку, вокруг которой есть что-то такое определенное и так называемый тор. Или, например, человек и спиннер. То есть топологически человека описать, то он в итоге превратится, например, во всем известный спиннер, потому что будут 3 дырки. Здесь это очень важно, потому что топология лежит в основе вот этой теории Пуанкаре, которую Перельман и доказал очень успешно и очень хитрым образом, я бы сказал, гениально. Там фишка в чем, я в двух словах о ней расскажу, чтобы перейти дальше, — что задача, которую не могли решить до Перельмана другие люди, заключалась в том, что по этой теореме обычный чайничек, если так брать в примере, да, из которого вы чай пьете, с таким носиком, он должен быть гомеоморфен сфере. Ну то есть идентичен как бы сфере. И когда пытались решать это специальными дифференциальными уравнениями, которые называются «Поток Риччи», ну это, конечно, математика, мы не будем тут сильно грузить, но никак ничего не получалось у математиков, это уже 2 столетия бьются, и никак не получалось доказать, что чайник и сфера как бы одно и то же с точки зрения топологии, так как они трехмерны. В силу того, что, используя вот эти дифференциальные уравнения, этот поток Риччи так называемый, возникали сингулярности, которые стремились к бесконечности и не давали возможность превратить этот чайник с носиком в сферу; то есть не выходило ни у кого, не получалось, ну вообще ни у кого.
Ну я должен еще тогда, давайте, чтобы было понятно, я… про сингулярность — это когда происходит быстрое искривление пространства и времени, характеризующее нарастающий внутри хаоса, стремящееся к бесконечности. Это характерно и для математических вычислений и, в том числе, для космоса и вообще всего, что происходит в нашем мире. Почему это так важно? Потому что что бы люди не делали, в какой-то момент возникает сингулярность, которая ведет к хаосу, и все разваливается. То же самое происходит и в математике. И поэтому теорема Пуанкаре никак не была доказана, нельзя было доказать, потому что вот эта сингулярность мешала. То есть когда ее стали применять по отношению к чайнику, то носик чайника вырастал до бесконечных размеров, и его никак не удавалось впихнуть в эту сферу.
Но что сделал Перельман? Он пошел другим путем. Я бы сказал, собственно говоря, его метод так и называется — «Потоки Риччи и хирургия», то есть хирургическим путем. Он взял… используя эти уравнения потоков Риччи, он взял, вырезал этот носик, ну просто взял и удалил его. И заменил его, вставил туда шар или два шара, ну не важно. То есть он убрал ту часть, которая не давала математически превратить, топологически превратить чайник в сферу. И вот таким образом он, ну это как бы частный случай этой теоремы, он доказал, что это возможно. Собственно говоря, что и требовалось в конечном итоге получить.
Но какое это имеет отношение к табличкам судеб и вообще для чего мы сейчас эту тему затеяли. Она непростая, но невероятно важная. Почему, потому что она не только доказывает существование Творца, но и… в том числе, и Дьявола, но и, собственно говоря, придает нам совершенно невероятные возможности в рамках осознания своей сущности сейчас в этом мире.
Вот смотрите, как это такую вроде бы такую бесконечно сложную проблему, которую решил наш ученый-математик. Можно… я бы сказал так, перелопатить, как говорят, в теорию суперструн или теорию общего поля… А вот смотрите, давайте пойдем этим же путем. Чтобы управлять этим миром, вообще всем творением, Творцу нужен некий алгоритм, с помощью которого он это будет осуществлять. Но ученые уже догадались, что существуют так называемые суперструны, которые пронизывают все пространства и измерения, и несут на себе какую-то информацию, как вот шумеры пытались описать, назвав вот эту, эти потоки «ме». Я там предлагал статью, так чтобы почитать и посмотреть, там достаточно интересное это описание. Но если еще более упростить, то это такие своеобразные энерго-информационные потоки, которые проходят через все пространства и измерения и источником их является сам Творец. Их может быть бесконечно много. Энергии на это тратится достаточно мало, поэтому эти потоки могут пронизывать Вселенную… еще раз говорю, отходя от источника, который является Творцом.
Для чего это делается? А дело в том, что… вот есть другое понятие, которое использовалось… ты, Ася, уже назвала его, это гомеоморфизм — непрерывно обратимое преобразование пространства. Все пространства, связанные этим понятием гомеоморфизма, топологически неразличимы. То есть чтобы управлять всей Вселенной, всем миром, который Творец создал, этот мир, эта Вселенная должна быть топологически неотличима от самого Творца. Ну то есть это как человек с очень длинной рукой, которую он может, например, засунуть куда-то там за угол и что-то ей делать. При этом не видя, что он делает. Вот здесь происходит то же самое. Но дело в том, что когда этих потоков, этих струн бесконечное множество, то, как мы уже говорили, и математики это знают и физики знают это, возникает так называемая сингулярность спонтанная, которая может происходить довольно быстро и уводить в сторону, взращивая хаос. Ну, собственно говоря, потом это все будет переплетаться, множиться и в итоге ни о каком управлении творением речи быть не может. Потому что это все будет разваливаться прямо на глазах у самого Творца.
Но Творец не был бы Творцом, и в книге Covenant это уже описывали, читали вы, наверное, перед тем, как вообще это все сотворить, он создал себе инструмент, инструмент, с помощью которого, собственно говоря, он и выдерживает этот гомеоморфизм всех пространств, всех подпространств, которые мы можем себе даже только представить. Но каким образом? Этот инструмент, он внешне напоминает шар, сферу, о которой как раз речь шла в теории Пуанкаре, и вот эта сфера, многомерная сфера… ну мы приблизительно знаем, что существует там 10-11 измерений, но считайте, что эта сфера из 10 или 11 измерения. И вот эти летающие, такие перемещающиеся во всех пространствах шары, являются тем инструментом хирургическим, с помощью которого Творец решает проблему единого поля или вот этой теории суперструн. То есть если на каком-то потоке, на какой-то струне возникает сингулярность, искривление… ну тут по-разному можно назвать, это зависит от того, кто на это смотрит, то вот этот шар вырезает, как Перельман взял, вырезал потоками Риччи, вырезал носик у чайника, он вырезает эту сингулярность и собою замещает… ну, получившиеся отверстия, чтобы был не тор, а была сфера. И тем самым создает вот этот непрерывный поток обратимых преобразований самого пространства, который идет от самого Творца. И в силу того, что его инструмент многомерен, поэтому это может происходить в любой точке пространства и времени. Собственно говоря, так все и происходит. И как Ангх, как сын Творца, я могу это подтвердить, потому что, со слов самого Творца, так оно и есть. Но у меня нет задачи с тобой математически это доказать, мы можем лишь подсказать ученым, в каком направлении двигаться, и было бы здорово, если бы эту идею подхватили, потому что она очень многое объяснит. И самое главное — приблизит человека к его Создателю. Ой, ну, как говорится, худа без добра не бывает, и пришла беда — открывай ворота, тут можно разные приводить пословицы, но из книги Covenant вы знаете, что первая сингулярность, которая описана в книге Covenant, ну, может быть, я там не очень это детально описывал, но исторически кто со мной знаком, я рассказывал, что появление первенца или Огненной Собачки у Творца произошло из-за того, что… Ну, есть разные версии, но одна из версий, которая известна еще со времен аборигенов Африки и Австралии, например. Это то, что когда он сотворял своих деток, вот эти вот четверо близнецов, то при первом контакте с их, давайте условно, в кавычках назовем, «мамой», которой служила Земля, сингулярностью послужил так называемый термитник, и должного проникновения Творца, я не знаю, как это описать другими словами, потому что я врач, я могу это биологически рассказать, но вы догадываетесь, да, о чем идет речь, не произошло. И из-за этого, собственно говоря, появился первенец, который не обладал своей второй половинкой, в общем, началась вот эта вот эпоха хаоса, которая, собственно говоря, только закончилась Страшным судом. И вот эта сингулярность, она была некоей такой причиной того хаоса, который появился в этом мире. Дальнейшая история описана детально в книге Covenant, и вот здесь в какой-то момент появляется этот вот Огненный Пес, который крадет у Творца его инструмент, его летающие шары, шумеры это очень красиво описывают — там, птица, которая украла Таблички Судьбы. Я тоже эту статью прилагаю, в чате вы можете посмотреть. Вот, крадет эти таблички судьбы, или, собственно говоря, инструменты самого Творца, чтобы стать подобным самому Творцу и самостоятельно управлять мирами. Собственно говоря, чего и хотел Огненный Пес, так как он не мог сотворять миры, и это удовлетворяло его самолюбие, его эго и так далее. Ну и вот появление людей, мы там описывали, почему они произошли, почему появилась жизнь, но, когда он появляется на Земле, он использует этот инструмент, но уже в своих целях. То есть, так как Творец не мог, в силу отсутствия инструмента, поддерживать гомеоморфизм на Земле с собою, то есть, ну, как бы его прямое отсутствие в рамках жизни на Земле, собственно говоря, этим и объясняется. А вот его первенец, Огненный Пес, использовал это в своих, ну, так скажем, злых намерениях. Он использовал точно так же, как Творец использовал эти шары для устранения сингулярности, и он перенаправил поток, вот этот энерго-информационный поток, источником стал уже не Творец, а непосредственно Огненный Пес, или Дьявол. И за тысячи лет непрерывного обратимого преобразования пространства, людей, жизни на Земле мы стали гомеоморфологически, топологически неразличимы с Огненным Псом. Поэтому все, что происходило до последнего времени, когда шел Страшный суд и уже закончился, все это было подчинено Огненной Собачке и собачьему заклятию. Собственно говоря, этому и посвящена книга Covenant, и материалы Страшного Cуда там, ну, там тысячи подтверждений этому. Смотрите, читайте. Таким образом дважды — один раз сам Творец подтверждает, как он управлял миром, который сотворил, а последние тысячи лет — это сам Дьявол своим присутствием доказал свое существование. Поэтому если мы просто допустим, что Пуанкаре, Перельман реально помог Ангху, и вообще, его доказательство, собственно говоря, было нужно для того, чтобы мы сейчас могли об этом поговорить — это великое дело. Так как мы теперь понимаем, и в целом я не думаю, что это будет сложно математически доказать или рассчитать, так как теорема доказана, в принципе, там и доказывать-то уже ничего не надо. Мы живем в трехмерном пространстве, а эта теорема касается именно трехмерного пространства. То мы оказываемся, собственно говоря, в истории самого Творца. То есть, мир, который он создал, которым он управлял, все наши судьбы… Почему именно его инструмент назывался Табличками Судеб — потому что, как шумеры это показывали, «ме» проникает всюду, оно есть везде, или вот эти энерго-информационные потоки, которые и предопределяют судьбу каждого человека. Ее невозможно исправить, тем более сейчас, когда судьба у всех одна, а это, собственно говоря, прямиком все идут в Шеол. Я понимаю, что эти знания, может быть, сложны для такого — назовем это обывательского — взгляда, сложны, да, но бесконечно важны для того, чтобы был аргумент в пользу сотворения жизни и понимания причин ее сотворения, причин ее конца, к которому мы пришли и, собственно говоря, наблюдаем уже затухание тварного мира. И причин взаимодействия Бога и Дьявола, то есть, все те сакральные вопросы, на которые у нас не было ответов, мы вот так вот, как частный случай от теоремы Пуанкаре, такой же частный случай от теории общего поля или суперструн, вот мы и если не доказали, то, во всяком случае, аргументировали. И я этому бесконечно рад, потому что это чертовски интересно, и… я не знаю, как это сказать.
Лакшми: Теперь понятно, почему это творец доверил Перельману, поскольку до этого всего у него была доказана теорема, или или теория души в эвклидовой геометрии. То есть, ну вот… Он, собственно, первым заговорил о математике души, это очень круто.
Калки: Да, это на самом деле круто. И если вы знаете его историю, когда ему вручали Нобелевскую премию, он от нее отказался, он сказал: «Зачем мне деньги, если я могу управлять Вселенной?» Он не лукавил, на самом деле. Это речь не идет о том, что Перельман теперь будет взамен Творца, нет, но он понял принцип, по которому управляется Вселенная. И я с ним абсолютно согласен, потому что я только что об этом всем рассказал.
Лакшми: И если, ну, как бы, теперь подвести итог, потому что об этом можно бесконечно разговаривать, потому что это настолько красиво, настолько просто. Мы можем еще поговорить об этом в каких-то более кратких стримах, может быть, это можно описать будет, будем это сейчас развивать. То есть, в данном случае инструменты спасения, то есть, Анталийская вода Спасительница и графическое приложение «Улыбка Лакшми», ввиду всего этого они позволяют поменять, по сути, хозяина. То есть, вот, так как человек уже долгое время гомеоморфен, по сути, ну вот, ввиду вот это сингулярности, которая заменена шарами, так сказать, Огненного Пса…
Калки: Огненной Собаки, да, это собачье заклятие. Мы здесь называли это собачьим заклятием.
Лакшми: Несмотря на то, что его сейчас нет, он не влияет, но люди-то остались с этой некоей подобностью…
Калки: Подобны, да с этой программой, внутренней программой, они продолжают, несмотря на то, что хозяина нету, они продолжают жить по его программе. И самое страшное — они все стремятся к своему хозяину. То есть, люди тупо, очень аккуратно двигаются по направлению к Шеолу, где их ждет их прежний хозяин. А как раз — ты абсолютно права, что нам нужны эти инструменты спасения, которые разрывают эту историю, то есть, меняют ее, видоизменяют ее. Почему — потому, что все эти программы, они находятся как в материальном, так и в духовном плане. И именно графическое приложение «Улыбка Лакшми» — это, так скажем, изменение на духовном уровне, в духовном мире, который, естественно, напрямую влияет на материальный, а Анталийская вода Спасительница — это изменение на материальном мире, через духовное. То есть, мы как бы вот… мы тоже, также хирургическим путем, как это сделал Перельман, мы устраняем, теперь мы уже устраняем этими инструментами те сингулярности, которые были вызваны Огненной Собакой, так как он сейчас уже не контролирует этот мир, мы удаляем и замещаем их частичками души, которые есть в Анталийской воде Спасительнице. То есть, мы возвращаем людям душу, чтобы было новое, новое небо, а графическое приложение «Улыбка Лакшми» устраняет, перерабатывает духовный мусор, то есть, вот этот сингулярный мусор, только в духовном смысле, духовном плане. И закрывает эти дыры, чтобы мы были… ну, то есть, наш гомеоморфизм вернулся к своей истинной природе, и мы стали подобны своему Творцу, Создателю. Тогда… Это только единственный шанс, больше другого нет. Тогда мы не только отодвинем Шеол, но и, возможно, его будем, ну, как бы, избежать, появляется шанс избежать его. Почему — потому что детям Творца в Шеоле делать нечего. А если люди — рабы Огненной Собаки, Дьявола, то он их там всех ждет.
Лакшми: Кроме этого, сегодняшнее ваше озарение, это открытие дополняет ту стратегию, которую вы описывали уже пару месяцев назад. Помните — это идеологический подход, вот в данном случае уже научный с точки зрения математики и всех ответвлений, которые в ней существуют, вот, это настолько просто красиво, я восхищаюсь просто, очень счастлива. Спасибо вам за это большое, дорогой Ангх.
Калки: Тебе спасибо, потому что ты подвела меня к этому и… Ну, это здорово. Это реально здорово, потому что если мы не пройдем мимо этого, у нас очень много чего может открыться, так как таблички судеб у меня сейчас в руках, я знаю, как ими пользоваться, понимаю их природу, и, собственно говоря… Я понимаю, что это поздно, потому что эти бы знания, да вот как раз до Страшного суда. Но тем не менее, пока люди находятся в пути в Шеол, никогда не поздно сделать остановку, перевести дыхание и поменять направление своего движения. Собственно говоря, у нас все для этого есть. А знания, которые мы людям даем, это компас, который указывает правильное направление.
Лакшми: Хорошо, спасибо вам большое, добрых снов, до свидания!
Калки: Спасибо тебе большое, пока!